
Фото пресс-службы «Группы Лента»На основе обратной связи от покупателей, «Группа Лента» обновила дизайн главной страницы мобильного приложения. Теперь она отображает «Карту №1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог.Обновленная версия приложения доступна в App Store и RuStore. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65%. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения. Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики также ускорили работу приложения. Виртуальную «Карту №1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.
На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. За счет этого снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.
Ранее сообщалось, что «Лента» в рамках развития как мультиформатного ритейлера изменила наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип.
По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.