Коэффициент скольжения двигателя

Коэффициент скольжения (s)

Коэффициент скольжения двигателя переменного тока — это отношение разности между синхронной скоростью (Ns) и фактической скоростью вращения (N) к синхронной скорости. Математически он выражается следующим образом:

«`
s = (Ns — N) / Ns
«`

Коэффициент скольжения представляет собой процент потерь скорости относительно синхронной скорости.

Типы коэффициентов скольжения

* Положительное скольжение (s > 0): Возникает, когда фактическая скорость вращения меньше синхронной скорости. Обычно наблюдается в индукционных двигателях при нагрузке.
* Нулевое скольжение (s = 0): Возникает, когда фактическая скорость вращения равна синхронной скорости. Наблюдается в синхронных двигателях или индукционных двигателях без нагрузки.
* Отрицательное скольжение (s < 0): Возникает, когда фактическая скорость вращения больше синхронной скорости. Обычно наблюдается в двигателе с переменной скоростью, работающем в режиме генератора. Значение коэффициента скольжения Коэффициент скольжения играет важную роль в характеристиках двигателя: * Момент: Момент двигателя увеличивается с увеличением коэффициента скольжения. * Скорость: Скорость вращения двигателя уменьшается с увеличением коэффициента скольжения. * Эффективность: Эффективность двигателя обычно падает с увеличением коэффициента скольжения. * Пусковой момент: Двигатели с высоким коэффициентом скольжения имеют более высокий пусковой момент.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.