Мехи, лошади и кооператив: что ждёт игроков в Daemon X Machina: Titanic Scion

Продолжение футуристического экшена  Daemon X Machina под названием  Daemon X Machina: Titanic Scion выходит 5 сентября. Геймеров ждёт открытый мир, полноценная сюжетная кампания с поддержкой кооператива, асинхронный мультиплеер и глубокая кастомизация мехов. В интервью изданию Gematsu продюсер серии Кэнитиро Цукуда (Kenichiro Tsukuda) рассказал о дизайне игры, новых механиках и прочих особенностях проекта.

  • На этот раз геймеры смогут путешествовать верхом. Лошади и другие транспортные средства не тратят энергию, в отличие от мехов, и позволяют исследовать мир в компании друзей. Причём сражаться в седле тоже можно.
  • Я считаю, что лошади ничуть не выбиваются из жанров научной фантастики или меха: они давно присутствуют в фантастической литературе и, на мой взгляд, необходимы как дань уважения писателям, стоявшим у истоков жанра.

    Кэнитиро Цукуда

    Мехи, лошади и кооператив: что ждёт игроков в Daemon X Machina: Titanic Scion

     

    Сюжетный трейлер Daemon X Machina: Titanic Scion.

  • Кампания доступна в кооперативе от начала до конца. Геймеры смогут вместе проходить сюжет, сражаться с врагами и участвовать в событиях. Но у низкоуровневых пользователей не получится подключиться к миссиям более продвинутых — чтобы избежать спойлеров. Также появилась возможность находить базы других игроков, взаимодействовать с пользователями и даже подбирать предметы с их останков — при этом оригинальные владельцы ничего не теряют.
  • Мир стал открытым и больше похож на RPG — с динамичными событиями, случайными миссиями и «секретными картами», которыми можно делиться. Разработчики постарались избежать ощущения пустоты: даже слабые враги могут приносить полезный лут, а исследование мира поощряется.
  • Враги стали разнообразнее: появились гибриды органики и механики, поведение и уязвимости которых зависят от конкретного вида. Одни уязвимы к лазерам, другие — к пулям. Также появились новые противники — солдаты Axiom, которые часто атакуют группами и обладают продвинутыми способностями.
  • Мехи, лошади и кооператив: что ждёт игроков в Daemon X Machina: Titanic Scion

  • Систему умений переработали. Теперь вместо дерева навыков — активные и пассивные способности, которые добываются из врагов и экипируются через «генетические паттерны». Навыки усиливают как боевые возможности, так и характеристики пилота. При этом система улучшений брони и оружия из первой части осталась.
  • Из визуальных изменений — более реалистичный стиль, созданный под влиянием манги Gekiga. Персонажи стилизованы под японские комиксы, а мехи ближе к фотореализму. Это сделано с прицелом на широкую аудиторию — и поклонников аниме, и фанатов оригинала.
  • Создатели также добавили возможность делать свои эмблемы, например, для кооперативных команд. Кроме того, появились предметы усиления атаки и лечения — они особенно пригодятся новичкам.
  • Одно из нововведений — возможность создавать собственные эмблемы, что открывает новые способы игры. Например, в обновлённом онлайне можно сделать командную эмблему вместе с друзьями. Кроме того, хотя это и не совсем элемент кастомизации, теперь вы можете брать с собой предметы, усиливающие атаку и лечение, что делает игру более доступной для новичков в команде. Что касается настройки Арсенала, теперь доступно больше видов оружия, переработаны слоты экипировки, добавлены новые типы вооружения и дополнительные функции, зависящие от конкретного оружия. Всё это делает кастомизацию глубже.

    Кэнитиро Цукуда

    Мехи, лошади и кооператив: что ждёт игроков в Daemon X Machina: Titanic Scion

    По словам продюсера Кэнитиро Цукуды, Titanic Scion рассчитана на более долгое прохождение, чем оригинал, и предлагает историю, к которой смогут приобщиться даже те, кто раньше обходил жанр стороной.

    Всем, кроме самых заядлых игроков, которые, возможно, смогут быстро проскочить сюжет, придётся добывать подходящее снаряжение, чтобы пройти игру целиком. Прокачка и сбор экипировки — один из ключевых источников удовольствия, так что на прохождение Titanic Scion уйдёт больше времени, чем на первую Daemon X Machina.

    Даже внутри жанра научной фантастики мехи считаются довольно нишевым направлением. Но Titanic Scion предлагает интересных персонажей, дружелюбное сообщество благодаря кооперативу и элементы RPG, которые позволяют справляться с трудностями не только за счёт экшена, но и через исследование мира и усиление экипировки. Моя цель — создать игру про мехов, которая понравится даже новичкам. Она выйдет на нескольких платформах, так что обязательно попробуйте!

    Кэнитиро Цукуда

    Попробовать Daemon X Machina: Titanic Scion получится на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 уже 5 сентября. Русского языка в игре не будет.

    Источник

    Средний рейтинг
    0 из 5 звезд. 0 голосов.