Поитогам 2024 года чистая розничная выручка O`key Group S.A. выросла на5,5% вгодовом выражении до217,1млрдрублей.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Вотчете компании сообщается, что зауказанный период чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на2,0% вгодовом выражении до144,8млрдрублей засчет роста LFL выручки сети. Онлайн-продажи составили 7,8млрдрублей, оставшись науровне 5,4% отчистой розничной выручки гипермаркетов «О’Кей».
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на13,3% вгодовом выражении до72,3млрдрублей благодаря росту LFL выручки на8,0% ирасширению торговой площади на2,1% год-к-году, аеедоля вчистой розничной выручке группы составила 33,3%.
Поитогам IVквартала 2024 года чистая розничная выручка группы увеличилась на5,3% год-к-году до61,5млрдрублей восновном засчет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL). Заэтотже период систая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» выросла на2,9% вгодовом выражении до42,1млрдрублей нафоне роста LFL выручки сегмента гипермаркетов на2,9%, ачистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» увеличилась на10,9% вгодовом выражении до19,4млрдрублей вбольшей степени благодаря росту LFL выручки на10,0%.
Вдекабре прошлого года группа объявила онамерении продать бизнес гипермаркетов «О’Кей» российскому менеджменту. Совет директоров группы считает, что такое решение отвечает наилучшим интересам компании ивсех ееакционеров изаинтересованных сторон. Сделка может быть закрыта только после ееодобрения регулирующими органами РФ.