Средний рейтинг
Еще нет оценок

Скольжение асинхронного двигателя

Скольжение асинхронного двигателя — это разница между скоростью вращения магнитного поля статора и скоростью вращения ротора. Оно определяется как:

«`
s = (n_s — n_r) / n_s
«`

где:

* s — скольжение
* n_s — синхронная скорость (скорость вращения магнитного поля статора)
* n_r — скорость вращения ротора

Расчет скольжения

Скольжение можно рассчитать несколькими способами:

1. Использование частоты и числа полюсов двигателя:

«`
s = (f * 60) / (p * n) — 1
«`

где:

* f — частота переменного тока (Гц)
* p — число полюсов двигателя
* n — скорость ротора (об/мин)

2. Использование показаний тахометра:

«`
s = (n_s — n_r) / n_s = (120 * f) / p — n_r / 60
«`

где:

* f — частота переменного тока (Гц)
* p — число полюсов двигателя
* n_r — скорость ротора (об/мин)

3. Использование скользящего сопротивления в цепи ротора:

«`
s = R_2 / (R_2 + R_1)
«`

где:

* R_2 — сопротивление скольжения в цепи ротора
* R_1 — сопротивление статорной обмотки

Значение скольжения

Значение скольжения зависит от нагрузки на двигатель и может варьироваться от 0 (при холостом ходе) до 1 (при пуске). Обычно скольжение составляет от 2% до 5% при номинальной нагрузке.

Применение скольжения

Знание скольжения важно для:

* Оптимизации работы двигателя
* Оценки крутящего момента двигателя
* Расчета потерь в двигателе
* Управления асинхронным двигателем с помощью частотного регулирования

От z-ingener

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *