При подписании договора на сервисное обслуживание всей системы отопления либо только самого котла (его следует предъявлять сотрудникам газовых служб во время подключения газа) клиент может выбрать необходимый для его дома вариант договора.
От поломок отопительных систем не застрахован никто. Даже если эксплуатация и обслуживание котельных проводятся правильно, то по каким-либо техническим причинам, например, из-за постоянных скачков напряжения в сети, может произойти сбой горелки, а из-за некачественной воды – засорение теплообменника котла. Кроме того изнашиваются и начинают течь трубопроводы и батареи. Подобных проблем возникает много. После проведения диагностики обнаруживается ряд неполадок, поэтому для такой довольно тяжёлой работы, как ремонт котельного оборудования, могут понадобиться запасные части и другие материалы.
Предлагаются следующие виды ремонта котлов:
аварийный,
капитальный,
профилактический,
текущий.
Любая поломка, повреждение, нарушение режима работы котла являются неполадкой или аварией. Даже при самой надежной отопительной системе профилактика, осуществляемая в плановом порядке, необходима. Своевременное проведение профилактических работ позволит предотвратить ремонт любого котельного оборудования.
Чтобы реже появлялась необходимость производить ремонт установленного котельного оборудования, периодически нужно делать проверку всей системы отопления. Рекомендуется осуществлять её в начале или в конце отопительного сезона, проводя осмотр и экспертизу документации котельной, труб, радиаторов, дымохода и всех остальных компонентов системы. Правильная эксплуатация и сервисное обслуживание котельных способны значительно продлить срок их службы.