После долгих блужданий по суровым и заснеженным просторам региона Облачной вершины, следующего крупного этапа на вашем пути, вы в конце концов столкнётесь с проблемой: вход в город Снежной крепости преграждён поднятым мостом. Это не очередной разрушенный переход, который можно обойти — на этот раз придётся самостоятельно активировать механизм опускания. Игра, как водится, избегает прямых инструкций, предлагая лишь туманные подсказки. Даже разговор с молчаливым Старцем в белом, который стоит у ближайшего святилища, не даст вам ясности.

На самом деле, существует два разных способа опустить мост, каждый из которых ведёт к последствиям и изменениям в ходе прохождения. От вашего выбора зависят не только действия персонажей, но и развитие побочных заданий, а в будущем — даже варианты финала.
Способ первый — зажечь сигнальные огни
Если вы хотите избежать прямой конфронтации, у вас есть возможность опустить мост, не вступая в бой. Для этого потребуется активировать три сигнальных костра, установленных на вершинах сторожевых башен, разбросанных по округе.
Однако прежде, чем вы сможете зажигать огни, вам необходимо заполучить особый бамбуковый пергамент. Найти его можно у того самого Старца в белом. Встаньте у святилища и посмотрите налево: неподалёку возвышается башня. Обойдите её с другой стороны и начните подъём по лестнице. На одном из пролётов вы наткнётесь на узкий проход, где стоит Старец — поговорите с ним, и он расскажет о сигнальных кострах и вручит вам нужный предмет. Без этого свитка ни один из огней не сработает.
Теперь можно приступать к выполнению задачи.
- Первый сигнальный костёр расположен прямо на той башне, где вы нашли Старца. Поднимитесь на самый верх и активируйте огонь. С вершины можно будет рассмотреть следующую цель.
- Вторая башня находится к северо-западу — её видно с высоты первой. Доберитесь до холма, поднимитесь по лестнице и зажгите второй сигнальный огонь.
- Последняя башня лежит западнее от святилища, правее от второй. По дороге вы увидите большую гробницу багрового цвета — оттуда появляются бесконечные враги, но её можно обойти. После этого заберитесь на последнюю башню и активируйте третий огонь.
Когда все три костра будут гореть, мост опустится, открывая путь в город. Этот способ позволяет избежать сражения, но вы упустите шанс сразиться с одним из сильнейших опциональных боссов и получить связанные с ним награды.
Способ второй — сразиться с Ай Нэнци
Если вы предпочитаете путь силы, мост можно опустить, уничтожив полководца Севера по имени Ай Нэнци. Этот противник скрывается недалеко от Лагеря мятежников, однако чтобы добраться до него, придётся преодолеть несколько препятствий.
Для начала — как найти лагерь. Отправляйтесь от святилища «Окрестности Облачной вершины» и двигайтесь к ближайшим воротам. Обычно они заперты, но если обойти их через разрушенное строение рядом с первой башней, вы сможете открыть их с противоположной стороны. Пройдите вверх по тропе, мимо холма с вражеской пушкой, а затем сверните влево — впереди вас ждёт Лагерь мятежников.
Если двигаться по основному пути, пробиваясь сквозь охрану, вы вскоре дойдёте до небольшой лестницы, ведущей к святилищу лагеря. Если ворота всё ещё закрыты, ищите обход — путь, хоть и извилистый, но есть.
Как раздобыть ключ от Лагеря мятежников
Чтобы проникнуть на арену, где скрывается Ай Нэнци, придётся открыть ещё одни ворота. Ключ к ним хранится у элитного воина, патрулирующего рядом со святилищем лагеря. Встаньте к нему спиной и пройдите чуть вперёд — у костра справа будет стоять мятежник. Победите его, и вы получите заветный ключ.
Теперь путь к арене открыт — осталось самое трудное: сразиться с полководцем.
Ай Нэнци — не обязательный для прохождения босс, но победа над ним приведёт к тому, что мост опустится. Однако будьте готовы: сразу за ним вас будет поджидать ещё один серьёзный противник — полководец династии Мин, Лю Чэнъэнъ. В этом варианте вас ждёт дуэль сразу с двумя сильными врагами подряд.
Этот путь сложнее, но и более насыщен наградами и лором. Кроме того, выбор в пользу битвы с Ай Нэнци изменит развитие ряда квестов и отношение к вам некоторых персонажей в будущем.